old_pskov_today (old_pskov_today) wrote,
old_pskov_today

Посещение Пскова в июне, рассказ первый.

Оригинал взят у ruspics в Посещение Пскова в июне, рассказ первый.
Приехали во Псков мы из Великих Лук.

Так вышло, что выбранный нами поезд приезжает в Псков около трёх часов ночи, что не вполне удобно, если ехать из Великих Лук. Однако мы заранее договорились в гостинице о времени заезда, поэтому единственной проблемой стало то, что выбрались оттуда мы уже к обеду : )))

Солнце стояло высоко, и я помчался делать городские фотографии :)

Для начала я сфотографировал, конечно, Кром (на предыдущей фотографии), а уже потом с высоко моста стал озираться в поисках подходящего снимка.

В данном случае - это современная часовня, построенная на каком-то знаковом месте, связанной с княгиней Ольгой - человеком, с которым принято соотносить современную историю Пскова. Ну то есть от 900-х годов.

3. Вообще, центр Пскова предельно мил.

4. Предельно приятен.

5. И предельно аккуратен :)

После вкуснейшего обеда, отведанного в прелестном заведении - вообще, псковские рестораны/кафе - это, конечно, неоднозначное понятие, но мы, опытным глазом определив два самых наилучших из них, все три дня только туда и ходили )))

И я даже больше скажу - появится свободные выходные, съездим туда снова и с удовольствием сходим именно в эти кафе )))

А потом мы пошли в центровой центр Пскова - Кром (Кремль). Но нас туда не пустили ((

Оказалось, что мы приехали аккурат в день 1107-летия Пскова, в честь чего в Кроме проводился супер-пупер постановочный концерт "Псковская опера", на который билеты мы так и не поняли где искать. Поэтому мы решили просто походить вокруг него. Как оказалось, можно не только посмотреть.

Но и потрогать, пофотографироваться, и вообще что угодно поделать на стенах древнего Пскова. )))

Ну, мы мальчики увлекающиеся, и именно этим и занялись )))

А потом мы встретились с приятелем Эдиком, который во Пскове занимается удвоением ВВП, вкладывая свою душу и мастерство в местную промышленность. После нескольких литров пива и прекрасной несколькочасовой дискуссии, мы решили поиграть в местную молодёжь, и побродили по центральным закоулкам )))

Бить кастетами и сажать в обезьянник нас вроде бы как никто не собирался, поэтому мы получили вообще полное наслаждение :)
А эта фотография здесь просто так :)

Самое основное впечатление от Пскова - это его православная застройка. Каждому из таких вот псковских храмов, соборов, монастырей и прочее, как минимум 600 лет. То есть, самый скромный местный храм старше самого старого Успенского собора, расположенного в Москве.

В общем, на второй день мы отправились изучать собор Мирожского монастыря, который византийцы расписывали в районе 1150-х годов.

Сказать, что осмотр этого собора нас торкнул - это не сказать ничего. Мы были просто шокированы как это всё могло сохраниться. Но это тема для отдельного рассказа, потому как на второй день я решил, что я полноценный турист, а посему не фотографировал больше во Пскове вообще ничего )))
Единственное исключение - это фотографии из печорского монастыря, которые я выложу позже :)

А это был рассказ о втором дне нашего небольшого путешествия по Северо-Западу России. Продолжение следует.

Tags: Псков глазами гостей города, перепост, фотографии