13:47, 15 января 2015, ПАИ
На конкурс «Псков — это бренд», проходящий в рамках общественной премии Псковской области «Народное признание-2014», поступила первая заявка. Её прислала Татьяна Васильева, которая разработала «Комплект аксессуаров делового человека» с псковской тематикой. Например, в нем есть оригинальный чехол для iPad «Открой для себя Псковскую область».
«Для оформления использованы логотип туристского сайта Псковской области, туристская карта и символический ключ. Идея оформления предлагает «открыть» привлекательность Пскова и Псковской области не только туристам, но и потенциальным инвесторам», - отмечает в заявке Татьяна Васильева.
Среди других сувениров автор предлагает чехол для iPad mini и обложку для ежедневника с изображением Пскова, которые «защитят от пыли и царапин самые необходимые аксессуары делового человека».
«Ну, и в качестве маленького сюрприза – винтажное сердечко с памятной надписью и ароматом душистых трав, многие из которых собраны на полях экологически чистой псковской земли», - отмечает Татьяна Васильева и добавляет, что все предложенные изделия выполнены из традиционного для Псковской области льна.
Автор уверена, что каждый предмет из комплекта может выступать самостоятельным сувениром.
Отметим, что в прошлом году Татьяна Васильева также участвовала в конкурсе, но победителем тогда стала ООО «Мастерская авторской керамики».
Номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.
В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.
Участники номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» должны разработать новый логотип для этого мероприятия.
Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.
В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку. Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля 2015 года.
Все представленные проекты будут размещены на сайте Псковского агентства информации для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.
Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.
Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения, там же размещена анкета, которую необходимо заполнить участникам.
Добавим также, что в настоящий момент продолжает голосование за номинантов премии «Народное признание». Отдать свой голос по любой из 16 номинаций вы можете здесь.
Источник: http://informpskov.ru/news/165985.html